I
ceii(;KoBa H.B.
·~'----
2014 r.
06 IIH)J,IIBIIJJ.Y3JihHOM 06y11eu1111
B MAOY r11Mua31111 .N!!2 ropoJJ.a Ac11uo ToMcKoii: o6JiaCTII
1.06m.11e DOJIO~CHIISI.
1.1.
HacTo5Imee IToJIO)l(eHJre pa3pa6oTaHo Ha ocHoBamnr 3aKoHa «06 o6pa3oBamu:r B
P, rrpHKa3a )J;errapnlMeHTa o6mero o6pa3oBaHH51 ToMcKoif o6nacTH
1.2.
HacTo5Imee
IToJio)l(eHHe
orrpe;:i:eAAeT
Md 5
OT
24. 09. 2014 r.
rrpaBHJia pernaMeHTau;HH
H
oopMneHH51
OTHoIIIeHHif My1mu;HrraJihHOH aBTOHOMHoif 06meo6pa30BaTeJihHoif opraHH3au;HH rHMHa3HH M~2
ropo;:i:a AcHHO
H po;:i:HTeneif (3aKOHHhIX rrpe;:i:cTaBHTeneif) o6)"-laromHxc51, H)')l(LJ:aIOIIJ:HXC51 B
LJ:JIHTeJihHOM Jie"l!eHHH,
a TaK)l(e ;:i:eTeif -
HHBaJIHLJ:OB B 11aCTH opraHH3aI.J;HH 06r1eHH5I ITO
OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM (Ha"l!aJihHOfO, OCHOBHOfO o6mero, cpe;:i:Hero
o6mero o6pa3oBaHH51) Ha ;:i:oMy
1.3.
llHLJ:HBHLJ:)'aJihHOe
06)"-leHHe
rrpe;:i:ocTaBJI5IeTC51
o6pa3oBaTeJibHhIM
yqpe)l(;:i:eHHeM
06)"-laiomeMyc51 ;:i:aHHoro OY Ha ocHoBaHHH cornacH51 H IIHChMeHHoro o6pameHH51
po;:i:HTeneif
(3aKOHHhIX rrpe;:i:cTaBHTeJieif)
OCHOBHhIM
H
3aKJIIO'-leHH51 MeLJ:HU:HHCKOH
opraHH3aI.J;HH
no
o6pa3oBaTeJ1hHhIM rrporpaMMaM.
1.4.
ITpo;:i:oJI)l(HTeJihHOCTh
o6)"-leHH51
Ha
;:i:oMy
orrpe;:i:em1eTC5I
3aKJ1IO'-leHHeM
MeLJ:HU:HHCKOH opraHH3aI.J;HH.
1.5.
OpraHH3aI.J;H51 06y11eHH5I ITO OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM Ha
LJ:OMY ocymecTBJ151eTC51 B COOTBeTCTBHH c qie;:i:epaJibHhIMH rocy;:i:apCTBeHHhIMH CTaH;:i:apTaMH.
1.6.
OpraHH3au;m1 06)"-leHH51 ITO OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM Ll:J151
;:i:eTeH c orpaHH"l!eHHhlMH B03MO)l(HOCT5IMH 3LJ:Op0Bh51 ocymecTBJI5IeTC51 ITO a;:i:arrTHpOBaHHhIM
OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJ1hHhIM rrporpaMMaM TOJihKO c
rrpe;:i:CTaBHTeJieif)
HeCOBepIIIeHHOJieTHHX
06)"-laIOmHXC5I
cornacH51 pOLJ:HTeJieH: (3aKOHHhIX
H
Ha
OCHOBaHHH
peKoMeH;:i:auHH:
IICHXOJIOro-MeLJ:HKO-rre;:i:arorH"l!eCKOH KOMHCCHH (ITMITK) (rrpH HX HaJIH1IHH).
2.0praHII33QIISI IIH)J,IIBIIJJ.Y3JihHOro 06y11eu11S1.
2.1.
ITpHeM pe6eHKa B o6pa30BaTeJihH)'IO opraHH3aI.J;HIO Ha 06y11eHHe
ITO OCHOBHhIM
o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM ocymecTBJI5IeTC51 B COOTBeTCTBHH c 3aKOHOLJ:aTeJihCTBOM
PoccHifcKoif e;:i:epau;HH.
2.2.
06pa30BaTeJibHa51
IIHChMeHHOfO
3a5IBJieHH51
opraHH3aI.J;H51
po;:i:HTeJieif
B
Te"l!eHHe
(3aKOHHhIX
Tpex
LJ:Heif
rrpe;:i:cTaBHTeJieif)
co
LJ:H51
IIOJI)"-leHH51
pe6eHKa
113.z:i:aeT
pacrrop5ILJ:HTeJihHhIB aKT 06 opraHH3aI.J;HH 06)"-leHH51 Ha LJ:OM)'.
2.3.
ITpH pacrrpe;:i:eneHHH 11acoB rro )"-le6HhIM rrpe;:i:MeTaM y11e6Horo rrnaHa y11HThIBaIOTCH
oco6eHHOCTH IICHXOH3H1IeCKOfO pa3BHTH51 H HHLJ:HBHLJ:)'aJihHhie B03MO)l(HOCTH 06)"-laIOmHXC51,
peKoMeH;:i:au;HH MeLJ:HU:HHCKoif opraHH3aI.J;HH, ITMITK (rrpH HaJIH1IHH). 06neM MaKCHMaJihHOH
Harpy3KH LJ:J151 pe6eHKa Ha LJ:OM)' He LJ:OJI)l(eH rrpeBhIIIIaTb o6neMa MaKCHMaJihHOM
He;:i:eJibHOH
Harpy3KH, ycTaHOBJieHHoro 3aKoHo;:i:aTeJihCTBOM PoccHifcKoif e;:i:epau;HH.
B MAOY
rHMHa3HH
NQ2
HHLJ:HBHLJ:)'aJihHOe 06)"-leHHe MO)l(eT ocymecTBAAeTCH c
KJ1acc BKJII01IHTeJihHO.
Y11e6Hhlli rrnaH opMHpyeTc51 m pac'-lern:
1-4 KJiacc
5-8 KJiacc
9 KJiacc - ;:i:o 11
10-11 KJiacc -
8 11acoB B
10 11acoB B
;:i:o
;:i:o
He;:i:enio;
He;:i:enio;
11acoB B He;:i:enio
;:i:o
12 11acos B He;:i:enio.
1 rro 11
2.3. Образовательная программа при реализации основных общеобразовательных
программ для детей на дому, вправе применять электронное обучение, дистанционные
образовательные технологии в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
2.4. Образовательная организация:
утверждает индивидуальные учебные планы в соответствии с ФГОСами,
примерными основными образовательными программами с учетом особенностей
психофизического развития, состояния здоровья и индивидуальных возможностей
детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, по согласованию с
родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося;
утверждает для каждого обучающегося расписание занятий, календарный учебный
график по согласованию с родителями (законными представителями)
обучающегося;
определяет сроки и формы текущего контроля и промежуточной аттестации по
согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося;
организует текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающегося;
предоставляет в бесплатное пользование на время получения образования
учебники и учебные пособия, а так же учебно – методические материалы,
имеющиеся в библиотеке гимназии;
обеспечивает специалистами из числа педагогических работников;
оказывает психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь,
необходимую для освоения общеобразовательных программ;
организует государственную итоговую аттестацию;
выдает обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую
аттестацию, документы об образовании; осуществляет контроль за реализацией
общеобразовательных программ в полном объеме, качеством подготовки
обучающихся.
2.5 Родители совместно с ОУ несут ответственность за создание условий для
обучения своего ребёнка по индивидуальному учебному плану.
2.6. Обучающийся индивидуально приказом директора школы закрепляется за
определённым классом; вносится во все списки класса в классном журнале. Текущие
отметки и записи учителей-предметников о проведённых занятиях выставляются в
отдельный «Журнал индивидуального обучения», который является документом строгой
отчётности. Четвертные, годовые и итоговые отметки выставляются классным
руководителем в сводную ведомость классного журнала.
2.7. Обучение может проводиться на дому обучающегося индивидуально; если
позволяет здоровье – в стенах ОУ (по согласованию всех сторон).
3. Структура рабочей программы по индивидуальному обучению:
По предметам, включенным в учебный план, используются скорректированные
рабочие программы.
- Титульный лист рабочей программы по индивидуальному обучению содержит
(приложение 1):
- полное наименование образовательного учреждения;
- гриф согласования и утверждения данной программы;
- название учебного предмета, для изучения которого написана программа;
- указание ступени, на которой изучается программа;
- количество часов;
- фамилия, имя, отчество учителя (учителей);
- Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чем основана
составленная программа учебного курса: указывается точное название примерной
(авторской) учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием
(автор(ы), место и год издания). Отмечается также соответствие федеральному
компоненту стандарта образования (по ступеням) и учебному плану образовательного
учреждения. Указывается количество недельных часов по предмету. Цель и задачи.
Далее в пояснительной записке характеризуется степень скорректированности
программы.
-Тематическое планирование:
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Дата
проведения
(план)
Дата
проведения
(факт)
Примечание
В примечании кратко указывается причина расхождения даты проведения урока по
плану и фактически и меры по корректировке данного факта.
Приложение 1
Образец титульного листа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 г. Асино
ОБСУЖДЕНО
На заседание МО
учителей __________
протокол № __ от «___».09.____г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор гимназии
_______ Седюкова Н.В.
от «___».09.____г.
м.п.
СОГЛАСОВАНО
МС школы
Протокол № «___».09.____г.
Рабочая программа
(индивидуальное обучение)
по _______________ (адаптированная)
(указывается предмет)
для обучающегося (ейся)_______________________________
(фамилия и имя ученика (цы))
_________ класса
(______ ч/н, УМК ______________________________________)
Составлена на основе примерной программы основного и среднего (общего) образования
по ________________.
Общее количество часов: _______
Составитель: ____________________
учитель __________________________
________ квалификационной категории
Расписание занятий:
№п/п
Учебный предмет
День недели
2014г.
Время