Положение об индивидуальном обучении

I
ceii(;KoBa H.B.
·~'----

2014 r.

06 IIH)J,IIBIIJJ.Y3JihHOM 06y11eu1111
B MAOY r11Mua31111 .N!!2 ropoJJ.a Ac11uo ToMcKoii: o6JiaCTII
1.06m.11e DOJIO~CHIISI.

1.1.

HacTo5Imee IToJIO)l(eHJre pa3pa6oTaHo Ha ocHoBamnr 3aKoHa «06 o6pa3oBamu:r B

P, rrpHKa3a )J;errapnlMeHTa o6mero o6pa3oBaHH51 ToMcKoif o6nacTH

1.2.

HacTo5Imee

IToJio)l(eHHe

orrpe;:i:eAAeT

Md 5

OT

24. 09. 2014 r.

rrpaBHJia pernaMeHTau;HH

H

oopMneHH51

OTHoIIIeHHif My1mu;HrraJihHOH aBTOHOMHoif 06meo6pa30BaTeJihHoif opraHH3au;HH rHMHa3HH M~2
ropo;:i:a AcHHO

H po;:i:HTeneif (3aKOHHhIX rrpe;:i:cTaBHTeneif) o6)"-laromHxc51, H)')l(LJ:aIOIIJ:HXC51 B

LJ:JIHTeJihHOM Jie"l!eHHH,

a TaK)l(e ;:i:eTeif -

HHBaJIHLJ:OB B 11aCTH opraHH3aI.J;HH 06r1eHH5I ITO

OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM (Ha"l!aJihHOfO, OCHOBHOfO o6mero, cpe;:i:Hero
o6mero o6pa3oBaHH51) Ha ;:i:oMy

1.3.

llHLJ:HBHLJ:)'aJihHOe

06)"-leHHe

rrpe;:i:ocTaBJI5IeTC51

o6pa3oBaTeJibHhIM

yqpe)l(;:i:eHHeM

06)"-laiomeMyc51 ;:i:aHHoro OY Ha ocHoBaHHH cornacH51 H IIHChMeHHoro o6pameHH51

po;:i:HTeneif

(3aKOHHhIX rrpe;:i:cTaBHTeJieif)

OCHOBHhIM

H

3aKJIIO'-leHH51 MeLJ:HU:HHCKOH

opraHH3aI.J;HH

no

o6pa3oBaTeJ1hHhIM rrporpaMMaM.

1.4.

ITpo;:i:oJI)l(HTeJihHOCTh

o6)"-leHH51

Ha

;:i:oMy

orrpe;:i:em1eTC5I

3aKJ1IO'-leHHeM

MeLJ:HU:HHCKOH opraHH3aI.J;HH.

1.5.

OpraHH3aI.J;H51 06y11eHH5I ITO OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM Ha

LJ:OMY ocymecTBJ151eTC51 B COOTBeTCTBHH c qie;:i:epaJibHhIMH rocy;:i:apCTBeHHhIMH CTaH;:i:apTaMH.

1.6.

OpraHH3au;m1 06)"-leHH51 ITO OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM Ll:J151

;:i:eTeH c orpaHH"l!eHHhlMH B03MO)l(HOCT5IMH 3LJ:Op0Bh51 ocymecTBJI5IeTC51 ITO a;:i:arrTHpOBaHHhIM
OCHOBHhIM o6meo6pa30BaTeJ1hHhIM rrporpaMMaM TOJihKO c
rrpe;:i:CTaBHTeJieif)

HeCOBepIIIeHHOJieTHHX

06)"-laIOmHXC5I

cornacH51 pOLJ:HTeJieH: (3aKOHHhIX

H

Ha

OCHOBaHHH

peKoMeH;:i:auHH:

IICHXOJIOro-MeLJ:HKO-rre;:i:arorH"l!eCKOH KOMHCCHH (ITMITK) (rrpH HX HaJIH1IHH).

2.0praHII33QIISI IIH)J,IIBIIJJ.Y3JihHOro 06y11eu11S1.

2.1.

ITpHeM pe6eHKa B o6pa30BaTeJihH)'IO opraHH3aI.J;HIO Ha 06y11eHHe

ITO OCHOBHhIM

o6meo6pa30BaTeJihHhIM rrporpaMMaM ocymecTBJI5IeTC51 B COOTBeTCTBHH c 3aKOHOLJ:aTeJihCTBOM
PoccHifcKoif e;:i:epau;HH.

2.2.

06pa30BaTeJibHa51

IIHChMeHHOfO

3a5IBJieHH51

opraHH3aI.J;H51

po;:i:HTeJieif

B

Te"l!eHHe

(3aKOHHhIX

Tpex

LJ:Heif

rrpe;:i:cTaBHTeJieif)

co

LJ:H51

IIOJI)"-leHH51

pe6eHKa

113.z:i:aeT

pacrrop5ILJ:HTeJihHhIB aKT 06 opraHH3aI.J;HH 06)"-leHH51 Ha LJ:OM)'.

2.3.

ITpH pacrrpe;:i:eneHHH 11acoB rro )"-le6HhIM rrpe;:i:MeTaM y11e6Horo rrnaHa y11HThIBaIOTCH

oco6eHHOCTH IICHXOH3H1IeCKOfO pa3BHTH51 H HHLJ:HBHLJ:)'aJihHhie B03MO)l(HOCTH 06)"-laIOmHXC51,
peKoMeH;:i:au;HH MeLJ:HU:HHCKoif opraHH3aI.J;HH, ITMITK (rrpH HaJIH1IHH). 06neM MaKCHMaJihHOH
Harpy3KH LJ:J151 pe6eHKa Ha LJ:OM)' He LJ:OJI)l(eH rrpeBhIIIIaTb o6neMa MaKCHMaJihHOM

He;:i:eJibHOH

Harpy3KH, ycTaHOBJieHHoro 3aKoHo;:i:aTeJihCTBOM PoccHifcKoif e;:i:epau;HH.

B MAOY

rHMHa3HH

NQ2

HHLJ:HBHLJ:)'aJihHOe 06)"-leHHe MO)l(eT ocymecTBAAeTCH c

KJ1acc BKJII01IHTeJihHO.
Y11e6Hhlli rrnaH opMHpyeTc51 m pac'-lern:

1-4 KJiacc
5-8 KJiacc
9 KJiacc - ;:i:o 11
10-11 KJiacc -

8 11acoB B
10 11acoB B

;:i:o
;:i:o

He;:i:enio;
He;:i:enio;

11acoB B He;:i:enio
;:i:o

12 11acos B He;:i:enio.

1 rro 11

2.3. Образовательная программа при реализации основных общеобразовательных
программ для детей на дому, вправе применять электронное обучение, дистанционные
образовательные технологии в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
2.4. Образовательная организация:
 утверждает индивидуальные учебные планы в соответствии с ФГОСами,
примерными основными образовательными программами с учетом особенностей
психофизического развития, состояния здоровья и индивидуальных возможностей
детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, по согласованию с
родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося;
 утверждает для каждого обучающегося расписание занятий, календарный учебный
график по согласованию с родителями (законными представителями)
обучающегося;
 определяет сроки и формы текущего контроля и промежуточной аттестации по
согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося;
 организует текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающегося;
 предоставляет в бесплатное пользование на время получения образования
учебники и учебные пособия, а так же учебно – методические материалы,
имеющиеся в библиотеке гимназии;
 обеспечивает специалистами из числа педагогических работников;
 оказывает психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь,
необходимую для освоения общеобразовательных программ;
 организует государственную итоговую аттестацию;
 выдает обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую
аттестацию, документы об образовании; осуществляет контроль за реализацией
общеобразовательных программ в полном объеме, качеством подготовки
обучающихся.
2.5 Родители совместно с ОУ несут ответственность за создание условий для
обучения своего ребёнка по индивидуальному учебному плану.
2.6. Обучающийся индивидуально приказом директора школы закрепляется за
определённым классом; вносится во все списки класса в классном журнале. Текущие
отметки и записи учителей-предметников о проведённых занятиях выставляются в
отдельный «Журнал индивидуального обучения», который является документом строгой
отчётности. Четвертные, годовые и итоговые отметки выставляются классным
руководителем в сводную ведомость классного журнала.
2.7. Обучение может проводиться на дому обучающегося индивидуально; если
позволяет здоровье – в стенах ОУ (по согласованию всех сторон).
3. Структура рабочей программы по индивидуальному обучению:
По предметам, включенным в учебный план, используются скорректированные
рабочие программы.
- Титульный лист рабочей программы по индивидуальному обучению содержит
(приложение 1):
- полное наименование образовательного учреждения;
- гриф согласования и утверждения данной программы;
- название учебного предмета, для изучения которого написана программа;
- указание ступени, на которой изучается программа;
- количество часов;
- фамилия, имя, отчество учителя (учителей);
- Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чем основана
составленная программа учебного курса: указывается точное название примерной

(авторской) учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием
(автор(ы), место и год издания). Отмечается также соответствие федеральному
компоненту стандарта образования (по ступеням) и учебному плану образовательного
учреждения. Указывается количество недельных часов по предмету. Цель и задачи.
Далее в пояснительной записке характеризуется степень скорректированности
программы.
-Тематическое планирование:
№
урока

Тема урока

Кол-во
часов

Дата
проведения
(план)

Дата
проведения
(факт)

Примечание

В примечании кратко указывается причина расхождения даты проведения урока по
плану и фактически и меры по корректировке данного факта.

Приложение 1
Образец титульного листа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 г. Асино
ОБСУЖДЕНО
На заседание МО
учителей __________
протокол № __ от «___».09.____г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор гимназии
_______ Седюкова Н.В.
от «___».09.____г.
м.п.

СОГЛАСОВАНО
МС школы
Протокол № «___».09.____г.

Рабочая программа
(индивидуальное обучение)
по _______________ (адаптированная)
(указывается предмет)

для обучающегося (ейся)_______________________________
(фамилия и имя ученика (цы))

_________ класса
(______ ч/н, УМК ______________________________________)
Составлена на основе примерной программы основного и среднего (общего) образования
по ________________.

Общее количество часов: _______

Составитель: ____________________
учитель __________________________
________ квалификационной категории
Расписание занятий:
№п/п

Учебный предмет

День недели
2014г.

Время


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».