Cornacosatto:
Dpe)lce)laTenb DK
_
_ __
(O .E . L(opoxosa)
«l » cettrn6p51 2011
r.
,11,o noJIHeHHe K )lOmKHOCTHhIM HHCTpyKu,HHM
JaMeCTHTCJIH )l Hpe1nopa no y<-te6HO -BOCfiHTaTeJibHOM pa60TC Ha Hal.faJihHOM cryne1rn
<1>roc HOBOrO nOKOJICHHH)
o6paJOBaTeJibHOrO y--1peiKJJ,CHHH ( B ycJIOBHHX nepexo)la Ha
1.
)1,0JiiKHOCTHhle o6HJaHHOCTH
3aMecnnenb .n11peKTopa no yYe6Ho - socrrnrnTenbHOH pa6oTe Ha HaYanbHOH CTynem1
o6paJOBaTeJi bHOro y ype)K)lemrn BbITIOJIH5IeT cne)lyIOuu1 e )lOmKHOCTHbie 0 6 51 3aHHOCTH :
1.1
Opratt11 J yeT
o6paJOBaTeJibHOH
COOTBeTCTBHH c
•
npouecc
CHCTeMbl
pa3pa6oTKH
HaqaJibHOH
11
CTyneHH
peani-13aui-m
npoe1roc HOBOfO TIOKOJieHH51:
fOTOBl1T npe.D,JIQ)KeHl15! no COCTaBy p a6oYeH rpynnbl no BBe)leHl1IO fOC HOBOro
noKoneHJ15! Ha HaYaJibHOH CTyneH 11 o6paJOBaTeJibHOro yY.pe)K)leHmI ;
•
pacnpe.nen5leT o65!3aHHOCTl1 Me)KJlY qnettaMH pa6oqeH: rpynnb1:
•
no
onpe.neneHHIO
He06XO)lHMbIX
H3MeHeHHH
B
ueJI5!X
HaY.anbHOH
He06XO)ll1MbIX
113MeHeHHH
B
r1e6HOM
CTyneHH
UIKOJibI ;
•
fIO
onpe)leJieH l1IO
fIJiaHe
HaY.anbHOH
CTyneHH ilIKOJibI;
•
no
o6paJOBaTeJibHbIX
nporpaMM
11MeIOWMXC51
co.nep)!fOC
H
onpe.nen eHMIO
npe.nMeTHblX
Heo6XO)lMMblX
H3MeHeHMH;
•
no aHanH3Y COOTBeTCTBH5! 11cnOJih3yeMbIX o6paJOBaTeJibHbIX TeXHOJIOfHH HOBbIM
fO C 11 orrp e.nenemno tt eo6xo.nttM hix H3MeHett11H: ;
•
no aHaJIH3Y COOTBeTCTBM5! HMel-OWHXC5! ycnOBHH pean113 aUHH o6paJOBaTeJibHOH
rrporpaMMbl HOBbIM fOC 11 orrp e)leJieHHIO Heo6XO)lHMbIX 113MeHeHHtt ;
•
no
aHanH3Y
COOTBeTCTBH5!
HMeIOWHXC5!
cnoco6oB
H
opraHH 3aUMOHHbIX
MexaHH3MOB KOHTpOJI51 o6paJOBaTeJibHOro npouecca 11 oueHK11 ero pe3 yJibTaTOB
HOBbJM ct>fOC 11 onpe)leJieH l110 1-1eo6XO)lHMbIX 11 3MeI-Ie1-111iJ! ;
•
no
cpopMHpOBaHHIO
n ep eY.I-15!
emrnHY.Hb!X
npoeKTOB
o6paJOBaTeJibHOH CHCTeMbl HaY:anbHOH CTyrreHM WKOJibI ;
no
MO)lepHH3aUH11
• по оценке
продолжительности разработки единичных проектов
и
продолжительности их реализации; по определению необходимых связей
между единичными проектами;
• по согласованию связей между единичными проектами;
• по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового
поколения;
• координирует
деятельность
по
разработке
единичных
проектов
по
модернизации образовательной системы начальной ступени школы;
• участвует в
проектировании
и введении в действие организационного
механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной
системы
начальной
ступени
общеобразовательного
учреждения
в
соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
1. организационный механизм контроля хода разработки и
реализации системы единичных проектов;
2. организационный механизм анализа состояния работ по
комплексному проекту;
3. организационный
механизм
выработки
решений
по
корректировке планов.
• обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной
ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;
• проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению
образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных
представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на
начальной ступени образовательного учреждения.
Руководит
1.2
деятельностью
педагогического
коллектива
начальной
ступени
образовательного учреждения:
• мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического
коллектива начальной ступени образовательного учреждения;
•
осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и
инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения
и принимает участие в их разрешении;
•
обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива
начальной ступени образовательного учреждения.
1.3Осуществляет контроль:
• процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной
ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового
поколения, включающего:
1. определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
2. определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени
школы;
3. анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных
программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
4. анализ соответствия используемых образовательных технологий новым
ФГОС и определение необходимых изменений;
5. анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной
программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;
6. анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов
контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС
и определение необходимых изменений;
7. формирование
перечня
единичных
проектов
по
модернизации
образовательной системы начальной ступени школы;
8. оценку
продолжительности
разработки
единичных
проектов
и
продолжительности их реализации;
9. определение необходимых связей между единичными проектами;
10. согласование связей между единичными проектами;
11. разработку
укрупненного
плана-графика
реализации
ФГОС
нового
поколения.
• процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной
ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового
поколения:
1. выявляет
отклонения
сроков
реализации
работ
по
проекту
от
запланированных;
2. выявляет отклонения результатов реализации
единичных проектов от
запланированных;
3. анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового
поколения;
4. прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;
5. определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения
работ по
проекту;
• способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной
ступени образовательного учреждения:
1. учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного
учреждения;
2. изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения
правил для учащихся;
3. ведение учителями начальной школы классных журналов и другой
установленной отчетной документации;
4. оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным
оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами
обучения;
5. повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов
начальной ступени школы;
6. пополнение
библиотеки
учебно-методической
и
художественной
литературой, журналами и газетами.
1.4 Периодически
информирует
педагогический
совет
и
руководство
образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего
образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.
2. Ответственность
2.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин
должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за
неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие
управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за
низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной
ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по
введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на
начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения планаграфика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на
начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества
полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе
на
начальной
ступени
образовательного
учреждения
несет
дисциплинарную
ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое
нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть
применено увольнение.