Дополнение к должностной инструкции заместителя директора по УВР

Cornacosatto:
Dpe)lce)laTenb DK
_

_ __

(O .E . L(opoxosa)

«l » cettrn6p51 2011

r.

,11,o noJIHeHHe K )lOmKHOCTHhIM HHCTpyKu,HHM
JaMeCTHTCJIH )l Hpe1nopa no y<-te6HO -BOCfiHTaTeJibHOM pa60TC Ha Hal.faJihHOM cryne1rn

<1>roc HOBOrO nOKOJICHHH)

o6paJOBaTeJibHOrO y--1peiKJJ,CHHH ( B ycJIOBHHX nepexo)la Ha

1.

)1,0JiiKHOCTHhle o6HJaHHOCTH

3aMecnnenb .n11peKTopa no yYe6Ho - socrrnrnTenbHOH pa6oTe Ha HaYanbHOH CTynem1
o6paJOBaTeJi bHOro y ype)K)lemrn BbITIOJIH5IeT cne)lyIOuu1 e )lOmKHOCTHbie 0 6 51 3aHHOCTH :

1.1

Opratt11 J yeT

o6paJOBaTeJibHOH
COOTBeTCTBHH c
•

npouecc

CHCTeMbl

pa3pa6oTKH

HaqaJibHOH

11

CTyneHH

peani-13aui-m

npoe1roc HOBOfO TIOKOJieHH51:

fOTOBl1T npe.D,JIQ)KeHl15! no COCTaBy p a6oYeH rpynnbl no BBe)leHl1IO fOC HOBOro
noKoneHJ15! Ha HaYaJibHOH CTyneH 11 o6paJOBaTeJibHOro yY.pe)K)leHmI ;

•

pacnpe.nen5leT o65!3aHHOCTl1 Me)KJlY qnettaMH pa6oqeH: rpynnb1:

•

no

onpe.neneHHIO

He06XO)lHMbIX

H3MeHeHHH

B

ueJI5!X

HaY.anbHOH

He06XO)ll1MbIX

113MeHeHHH

B

r1e6HOM

CTyneHH

UIKOJibI ;
•

fIO

onpe)leJieH l1IO

fIJiaHe

HaY.anbHOH

CTyneHH ilIKOJibI;
•

no

o6paJOBaTeJibHbIX

nporpaMM

11MeIOWMXC51

co.nep)!fOC

H

onpe.nen eHMIO

npe.nMeTHblX
Heo6XO)lMMblX

H3MeHeHMH;
•

no aHanH3Y COOTBeTCTBH5! 11cnOJih3yeMbIX o6paJOBaTeJibHbIX TeXHOJIOfHH HOBbIM
fO C 11 orrp e.nenemno tt eo6xo.nttM hix H3MeHett11H: ;

•

no aHaJIH3Y COOTBeTCTBM5! HMel-OWHXC5! ycnOBHH pean113 aUHH o6paJOBaTeJibHOH
rrporpaMMbl HOBbIM fOC 11 orrp e)leJieHHIO Heo6XO)lHMbIX 113MeHeHHtt ;

•

no

aHanH3Y

COOTBeTCTBH5!

HMeIOWHXC5!

cnoco6oB

H

opraHH 3aUMOHHbIX

MexaHH3MOB KOHTpOJI51 o6paJOBaTeJibHOro npouecca 11 oueHK11 ero pe3 yJibTaTOB
HOBbJM ct>fOC 11 onpe)leJieH l110 1-1eo6XO)lHMbIX 11 3MeI-Ie1-111iJ! ;
•

no

cpopMHpOBaHHIO

n ep eY.I-15!

emrnHY.Hb!X

npoeKTOB

o6paJOBaTeJibHOH CHCTeMbl HaY:anbHOH CTyrreHM WKOJibI ;

no

MO)lepHH3aUH11

• по оценке

продолжительности разработки единичных проектов

и

продолжительности их реализации; по определению необходимых связей
между единичными проектами;
• по согласованию связей между единичными проектами;
• по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового
поколения;
• координирует

деятельность

по

разработке

единичных

проектов

по

модернизации образовательной системы начальной ступени школы;
• участвует в

проектировании

и введении в действие организационного

механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной
системы

начальной

ступени

общеобразовательного

учреждения

в

соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
1. организационный механизм контроля хода разработки и
реализации системы единичных проектов;
2. организационный механизм анализа состояния работ по
комплексному проекту;
3. организационный

механизм

выработки

решений

по

корректировке планов.
• обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной
ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;
• проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению
образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных
представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на
начальной ступени образовательного учреждения.
Руководит

1.2

деятельностью

педагогического

коллектива

начальной

ступени

образовательного учреждения:
• мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического
коллектива начальной ступени образовательного учреждения;
•

осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и
инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения
и принимает участие в их разрешении;

•

обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива
начальной ступени образовательного учреждения.

1.3Осуществляет контроль:
• процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной
ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового
поколения, включающего:
1. определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
2. определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени
школы;
3. анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных
программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
4. анализ соответствия используемых образовательных технологий новым
ФГОС и определение необходимых изменений;
5. анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной
программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;
6. анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов
контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС
и определение необходимых изменений;
7. формирование

перечня

единичных

проектов

по

модернизации

образовательной системы начальной ступени школы;
8. оценку

продолжительности

разработки

единичных

проектов

и

продолжительности их реализации;
9. определение необходимых связей между единичными проектами;
10. согласование связей между единичными проектами;
11. разработку

укрупненного

плана-графика

реализации

ФГОС

нового

поколения.
• процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной
ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового
поколения:
1. выявляет

отклонения

сроков

реализации

работ

по

проекту

от

запланированных;
2. выявляет отклонения результатов реализации

единичных проектов от

запланированных;
3. анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового
поколения;
4. прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

5. определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения

работ по

проекту;
• способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной
ступени образовательного учреждения:
1. учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного
учреждения;
2. изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения
правил для учащихся;
3. ведение учителями начальной школы классных журналов и другой
установленной отчетной документации;
4. оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным
оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами
обучения;
5. повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов
начальной ступени школы;
6. пополнение

библиотеки

учебно-методической

и

художественной

литературой, журналами и газетами.
1.4 Периодически

информирует

педагогический

совет

и

руководство

образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего
образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.
2. Ответственность
2.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин
должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за
неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие
управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за
низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной
ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по
введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на
начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения планаграфика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на
начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества
полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе
на

начальной

ступени

образовательного

учреждения

несет

дисциплинарную

ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое

нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть
применено увольнение.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».