Организация питания в гимназии

01.09.2021

В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, в частности, законом ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. (статья 64 пункт 3, статья 65 пункт 1,2), организация питания обучающихся в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение.

Основным документом, определяющим требования к организации и режиму питания обучающихся в МАОУ гимназии №2 города Асино, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы САНПИН 2.4.2.2821-10 (актуальными на 2021 год), в соответствии с которыми в школе организовано горячее питание для всех обучающихся. Охват обучающихся горячим питанием составляет 94%.

Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.

Столовая гмназии является доготовочной и работает на полуфабрикатах, которые поставляет МАУ — «Комбинат школьного питания».

В школьной столовой 160 посадочных мест. В помещениях столовой в 2014 году проведён капитальный ремонт, закуплены новая мебель технологическое оборудование для пищеблока, поэтому на сегодняшний день она соответствует всем необходимым требования к организации питания учащихся.

В начале обеденного зала столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

В соответствии со штатным расписанием школьный пищеблок обслуживают 6 сотрудников:  3 повара и 3 кухонных работника.

Ответственный за производство, повар: Долженкова Наталья Сергеевна.

Организация питания в школьной столовой организовано по графику .

График работы столовой с 08.00 часов до 17.00 часов, 

перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.Хочу такой сайт

Меню школьной столовой достаточно разнообразно и разрабатывается МАУ «КШП» в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования». Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки.

Меню разрабатывается с учетом сезонности, оптимального количества основных питательных веществ (жиров, белков, углеводов, кальция, магния, фосфора, железа, йода) и требуемой калорийности суточного рациона. В рационе ежедневно присутствуют мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб и овощи. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, кондитерские изделия, обязательно включаются свежие овощи, картофель, натуральные соки и витаминизированные продукты.

При приготовлении мясных изделий используются полуфабрикаты от отечественных производителей. Предлагаются всевозможные гарниры из овощей, круп или макаронных изделий. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы, в том числе овсяная, гречневая, ячневая, рисовая, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В рационе обязательно должны присутствовать молочно-крупяные блюда (каши).

Питание обучающихся в классных коллективах организуют классные руководители. Для 48% обучающихся приготовление горячего питания осуществляется за счет средств родителей (законных представителей). С 01.09.2020 года предоставляется бесплатное питание из средств федерального бюджета для обучающихся 1-4 классов. Для обучающихся из малоимущих семей (на основании данных ОГКУ «ЦСПН Асиновского района») и для обучающихся, над которыми установлена безвозмездная опека (попечительство), возмездная опека (попечительство), находящихся в приемных и патронатных семьях организовано льготное питание. Для детей с ОВЗ предоставляется двухразовое бесплатное питание.

Ответственный за организацию питания в школе: Плавина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, 2-27-41

Телефон горячей линии Управления образования администрации Асиновского района: 8(38 241) 2-18-81

Горячая линияпо проблемам питания.

 

Члены общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания из числа родителей. 

График посещения столовой на 2023-2024 учебный год..PDF (скачать) (посмотреть)
График посещения столовой родительским котролем..PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании комиссии контроля за организацией горячего питания.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания детей в МАОУ гимназии №2 города Асино Томской области.PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №1 проверки организации и качества питания в гимназии.PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №1 проверки организации и качества питания в гимназии.PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №3 проверки организации и качества питания в гимназии.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт №4 проверки организации и качества питания в гимназии.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении бракеражной комиссии.PDF (скачать) (посмотреть)
Паспорт школьного пищеблока.PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №6 проверки организации и качества питания в гимназии..PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №5 проверки организации и качества питания в гимназии..PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №8 проверки организации и качества питания в гимназии..PDF (скачать) (посмотреть)
АКТ №9 проверки организации и качества питания в гимназии..PDF (скачать) (посмотреть)

16.01.2023

WEB-banner.png

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».